Настройка #Overwatch для максимального комфорта
Давно я делал гайд по настройке игры, но думаю самое время для ремейка особенно когда разработчики кое что изменили что немного меняет ситуацию.
Изменение касается добавления опции "уменьшенный буфер" и что он меняет.
Он уменьшает задержку между действие которое мы произвели и тем как быстро оно появляется в виде кадра на нашем мониторе.
Раньше мы настраивали игру что бы иметь как можно больший ФПС - то есть мы старались в единицу времени произвести такое большое количество кадров что бы не актуальные кадры не успевали поступать на монитор.
Очень быстро и условно про ФПС:
Как мы знаем у нас есть монитор который может отображать определенное количество кадров в секунду например 60.
Секунда это 1000мс, делим 1000 на 60 получается каждые 16 мс на мониторе появляется новый кадр, но сложный кадр может прорисовываться дольше чем 16 мс в этот момент мы получаем отображение старого кадра несколько раз. Далее после порога 60 кадров, чем больше ФПС тем больше отображаемая на мониторе картинка похожа на то что прогнозирует наш мозг и в результате мы ощущаем большую плавность картинки. Что бы вы лично могли проверить может ли ваш мозг видеть 60 кадров, в описании к ролику я добавлю ссылку на 60 кадровые гифки.
Переходим к игре:
В игре нажимаем на CTRL+SHIFT+N и видим много зигзагов.
Что нам сейчас интересно это параметр SIM - это время которое нужно игре что бы обработать новые поступающие в нее данные. Условно это метр импут лага.
Отображает от минимальное, средние и максимальное значение. В идеале мы должны настроить игру так что бы sim был стабильным и меньше 10.
Приступим.
Дисплей мод нам интересен fullscreen, так как это дает монопольный доступ игре к ресурсам видеокарты, а не совместно с аэро интерфейсом виндовс.
К разрешению монитора мы вернемся позже.
FoV - это параметр который влияет на ФПС, но мы все равно выкручиваем его на полную так как он значительно помогает в ближнем бою.
VSYNK - это опция включает буфер, который создает задержку с целью того что бы избежать разрывов изображения. То есть время буфера может коротким в одних случаях и длинным в других зависимо конечно от нагрузки на видеокарту в этот момент времени. То есть это создает нестабильность в ощущении скорость перемещения, дистанции и времени начала перемещения. Если совсем просто - мешает нам стрелять.
Tripple buffering - аналог всинка. Выключить.
Reduce Buffering - это новая опция которая уменьшает время буфера то есть время хранения кадров перед отправкой на монитор. Полное ее тестирование провел БаттлНонсенс и она действительно работает, включаем это то что нам нужно. Ссылка на его видео в описании.
Limit FPS - custom.
Благодаря наличию Reduce buffering теперь нам доступен следующий трик, мы можем сделать ФПС лок, что это нам дает? - мы избавляемся от резких скачков ФПС, то есть мы уменьшаем разницу между минимальным и максимальным значем SIM - делая опыт игры боле стабильным.
ФПС лок можно подсчитать следующими способами:
1) частота монитора + 10 кадров(для мониторов 120гц или 144гц)
2) частота монитор * 2 и +1 кадр
В случае если у вас не самое сильное железо и наш компьютер и близко не вырабатывает столько кадров, а пользуясь вторым способом на 60гц мониторе это 121 - то мы уменьшаем разрешение или RenderScale.
RenderScale имеет смысл уменьшать не более чем на 75%. Даже если с этими ухищрениями не удается получить стабильности в диапазоне от 120 до 154 - ставим Frame Cap на 300.
RenderScale - параметр который имеет смысл только что бы догнать ФПС до стабильного, он размывает картинку - чем больше у вас разрешение монитора - тем легче к этому привыкнуть, на мониторах с разрешением 1600 х 900 точек это не особо имеет смысла, так как картинка портится значительно по сравнению с 1080р.
Самые простые настройки:
Texture Quality - данная опция не затрагивает ФПС если у вас есть достаточно видеопамяти и более менее производительная видеокарта, можем ставить на максимум.
Фильтрация - данная опция как и с текстурами не затрагивает ФПС и SIM - можем ставить на максимум.
Настройки с которыми можно экспериментировать не выходя из игры:
Reflection - визуально разницу сложно заметить, может сильно повлиять на СИМ
AA - можно экспериментировать
Local reflection - делает золотое оружие немного более красивым, немного ухудшая ФПС и СИМ, но не сильно.
Amdient Occlusion - сажает ФПС и СИМ - разница практически не бросается в глаза
Настройки которые можно менять только с перезапуском игры:
Model - при использовании чего либо кроме низких настроек в игру добавляет мусорные объекты которые будут мешать вам играть или отвлекать.
FOG, Shadow, Effects, Lighting - кушают довольно много ФПС, визуально разница не сильно бросается в глаза
Маленький трюк для повышения SIM - можно через диспетчер задач ставить именно высокий приоритет. Известны случаи когда это приводило к появлению проблем другого рода, повышение пинга, но может помочь на слабых ПК.
Настройка #Overwatch для максимального комфорта
Reviewed by Teorecrisis
on
07:07
Rating:
Комментариев нет