Что такое Хай-грайнды #Overwatch



Перед самими хайграундами, надо рассказать об одной особенностью устройства внутри игровой камеры, дело в том что совершая движение на равный отрезок чем выше угол камеры, тем меньше будет расстояние от точки начала движения камеры, до её конца.
То есть и стрелять с ХГ вниз и с низу вверх сложней чем когда камера находится на уровне цели в которую вы стреляете.
Эта тема относится не только ХГ, а к тому как стрелять по Генжи который находится высоко в воздухе и к Фаре которая летает над вами. Так что вам предстоит овладеть вертикальным аимом если вы намерены как стрелять с ХГ по противникам, так и вести ответный огонь.

А теперь непосредственно о плюсах, самих ХГ которые по разному сколируются к данным 3ем видам возвышенностей.
1) За счет занятия ХГ вы можете тем самым спрятать часть модели персонажа за не разрушаемым препятствием, то есть с каких то ХГ видна только голова, которая ведет огонь по противнику, с каких то спрятаны только ноги. Это зависит от углов. Так же вы получаете за счет этого очень быстрый дисенгейдж, то есть разорвать прямой контакт с врагом. Тут даже по математики - спрятать половину тела, легче чем все тело.
2) Следующий плюс частично выходит из предыдущего, более лучшее поле зрения. С более высокой точки лучше видно, это очень большой плюс для героев спамеров, играя допустим за Зеньяту проще понять в каком направлении двигается герой противника и рассчитать куда стрелять с упреждения. Вы можете заметить как вас обходят фланкеры, например вас облетает Фара и приготовится к этому. Зачастую ХГ дает возможность нанести первый выстрел именно за счет этого.
3) Больше опций для дебюта. То есть начала боя. Вы можете как выжидать лучшего момента и спамить противников тем что у вас есть, либо увидев подходящую ситуацию спрыгнуть и сдать ультимейты.

Как вы понимаете разные виды возвышенности по разному раскрывают плюсы.

Рассмотрев плюсы имеет смысл подумать о том что может помочь в атаке.

  •  Есть абилки которые могут помочь, - кнокбэки(Винстон, Дива, Люсио, Фара) наиболее вероятно что кнокбэки сработают на самых высоких возвышенностях где герои стоят на краю что бы стрелять вниз.
  • Хук и Стенка - одни из лучших умений в игре, позволяет либо достать кого то с ХГ, либо заслонить противникам обзор.
  • Спам, непрерывный огонь, может помочь в случае если кто то не очень осторожен. (Бастион, Джанк, Фара, Зеньята) Подсветка Ханзо.
  • ХГ плохо работают в случае если противники заходят либо быстро, либо синхронно. Так как преимущество первого выстрела сводится к своему минимуму, но тут скорее ставка идет на внезапность.

Все эти уловки - они не 100% и команда которая стоит на ХГ может быть к ним готова.
И в целом это важная заметка, следить за пиками и думать что может помешать вам пользоваться преимуществами ХГ.


Важно не забывать что хайграунды это только часть игры нету смысла стоять на нем до последнего, ХГ это часть - элемент в вашем плане как играть. Вы можете выиграть время поставив противников перед фактом что им придется брать ХГ, или выиграть файт за счет дебюта или на ХГ может стоять только ваш хитскан и ловить фару. В принципе все это было очевидно и без этого видео, я просто надеюсь что теперь все это имеет для вас некий четкий смысл.
Что такое Хай-грайнды #Overwatch Что такое Хай-грайнды #Overwatch Reviewed by Teorecrisis on 01:29 Rating: 5

Комментариев нет