Продвинутый гайд Заря #Overwatch
Всем привет! И так продвинутый гайд по одному из самых долгоживущих в мете персонажей, это не для кого не секрет таких героев всего 3. То есть Заря, РХ и Люсио.
Чем же примечательна Заря и в чем её сила, сейчас мы и рассмотрим.
И так способности:
ЛКМ - Луч который наносит урон зависимо от РЕСУРСА, ресурс я ласково назову батарейка для наглядности в дальнейшем.
Когда заряд батарейки у нас 0% то мы наносим 95 ДПСа, когда батарейка 100% то мы наносим х2 урона.
Примечательных вещей в ЛКМе несколько.
Это хитскан, то есть тут нету времени прилета снаряда, а урон наносится моментально.
У ЛКМа есть интересная особенность - лучь смотрящий из дула оружия сходится в центре прицела на 12-15 метрах - то есть на максимальной дистанции, а до этой дистанции он сходится в точках размеченных на её дефолтном прицеле 5 и 10 метров.
ЛКМ наносит максимально 380 урона за одной обойму, а под зарядом батарей 760.
ЛКМ является так сказать эффектим облучения и поэтому не рефлектится, но не проходит сквозь препятствия как например щит РХ.
1 сек = 20 заряда = 95 урона
|
ПКМ имеет схожую особенность, урон то же зависит от батарейки. Базовый урон 46, а максимальный 95.
ПКМ это АОЕ граната, отличие которых от ракет Фары или бомб Крыса в том что они наносят 100% урона в радиусе всего АОЕ, а у Фары с Крысом чем дальше вы от центра взрыва тем меньше урона вы получаете.
ПКМ зари можно использовать для более высоких прыжков, но вы наносите урон по себе. Исполнение прыжка элементарно - Прыжок + Граната строго под ноги.
За всю обойму с максимальным зарядом вы можете теоретически нанести 380 урона.
ПКМ требует 25 пуль, то если мы нажмем на ПКМ когда у нас меньше 25 пуль в обойме, выстрел сработает и нанесет полный урон. То есть комбинируя ПКМ и ЛКМ можно нанести чуть больше урона за одной обойму без перезарядки.
ПКМ дает отталкивание, им можно толкнуть противника в пропасть или изменить траекторию чарджа РХ, но так же стоит понимать что это уменьшает вероятность попасть по противнику обоими гранатами выпущенными в одно и то же место.
ЛКМ дает больше урона по одиночной цели, а ПКМ по группе врагов.
ЛКМ и ПКМ не наносят критический урон в голову.
ДПС ЛКМа по Армору 38-76 (зависимо от заряда)
Две следующие способности зари практически схожи, это её щиты.
Что бы не путается с щитами РХ и другими схожими способностями, мы ласково называем их Баблями.
В общем это 2 схожих щита только на нас мы можем повесить раз в 10 секунд, а на союзника раз в 8.
Щит поглощает 200 урона и он поглощает без остатка. Например: если щит поглотил 199 урона и далее в него летит пуля в 20 урона, то он поглотит и её заодно, по тому же принципу щит может съесть и всю ульту Трейсер хотя та наносит 400 урона. За каждые 5 ед урона которые щит поглощает, он дает 1 заряд батарей.
Относительно зарядов батарей они пассивно расходуются независимо от нанесения урона по 2 в секунду.
Бубли длятся по 2 секунды каждый.
Ультимейт у Зари - Гравитон Сурдж, но большинство называют его Черной дырой, так как принцип действия схожий.
Радиус Стяжки 8 метров, продолжительность 4 секунды, противники находятся в нем практически неподвижно, хотя есть некоторый эффект плаванья в нем.
Заряд Гравитона летит вплоть до препятствия и его может скушать ДиВа. Несмотря на то что вы можете повесить противников головой к потолку, Люсио не нужно дотрагиваться пола что бы использовать свою ульту. Зеньята так же аналогично имеет большие шансы запороть вам ульту. Так же как и РХ противника который может застанить всю вашу команду в ответ на гравитон.
При большом количестве противодействий это все же сильный ультимейт. Если вы смогли поймать 3 и более противников в него то скорее всего вы уже выиграли тимфайт.
В идеале перед гравитоном вам желательно иметь высокий заряд батарей, отсутствие КД на бубль что бы не попасть в стан РХ, выбить ДиВу из Мехи и иметь союзников где то неподалеку.
Я уже рассматривал в одном из свих видео о правилах экономии ультимейтов. Так что несмотря на большое количество комбинаций ультимейтов - вам стоит выбрать самый дешевый.
Гравитон в Атаке обычно используется для того что бы инициировать файт, то есть в начале боя и сделать максимальное количество минусов. В дефе для остановки пуша. То есть когда вы видите что противники куда то бегут на скорости Люсио, быстро их наказать и остановить пуш. Зачастую ответный гравитон который выпущен позже, является ошибкой, но такие герои как Ана и Зеньята могут перевернуть ситуацию, каждый в свою сторону.
В данный момент Гравитон уже давно не считается сильнейшим ультимейтом в игре, однако на бой он может сильно повлиять, самый идеальный сценарий когда за один ваш гравитон у одного из союзников появляется свой ультимейт, например у РХ который наносит урон молотом по всем целям в гравитоне. Если в атаке при определенных ситуациях потраченные на гравитон 1-2 ульта в комбо и могут окупится, то в Дефенде нет.
Теперь рассмотрим схему подробнее.
Первый важный фактор это дистанция до противника. Чем ближе к нам противник тем больше вероятность что бой с ним будет как минимум на равных. Так что все герои дальнего боя изначально для нас немного опасны.
Главный приоритет для нас это Хилеры, и зачастую только заря может быстро выбить ДиВу из Мехи или безопасно давить на Фару.
Есть дуэли которые нам сложно выиграть без Бубля - МакКри, Ханзо, ДжанкРат, Мей, Рипер.
А так же есть герои которые мало чем могут ответить когда у нас высокий Заряд. Например наносить урон в щит РХ, матрицу Дивы, помогать убивать Винстона.
И пара спорных ситуаций.
Трейсер и Сомбра - герои которые крайне неприятны для нас.
данные два героя могут взять Зару в приоритетную цель и быстро её убивать. Трейсер может подловить Зарю на КД Бубля и забрать через ульт, а Сомбра снять щиты ультой или хакнуть оставив Зарю без щитов. Оба героя довольно легко убегают от Зари.
Генжи и Рипер и зеркальная дуэль.
Рипер, Генжи и другая Заря это средние по сложности дуэли, вам требуется иметь приличную точность что бы обыграть их по ДПСу.
Держа в голове примерно такую картинку вы сможете без труда ориентироваться в сражении и знать когда стоит пойти вперед, а когда отступить.
Ну и примерно из это схемы все союзники которые помогут против неудобных героев очень хорошо в команде с Зарей. То есть РХ, ДиВи, Винстон которые спасают от дальнего боя, Люсио которые дает вам можность сокращать дистанции или уходить от противников. Генжи, Трейсер и любые фланкеры которые будут в области вашей видимости сидеть на на опасных для вас героях и давать вам заряды с бублей.
Продвинутый гайд Заря #Overwatch
Reviewed by Teorecrisis
on
02:44
Rating:
Комментариев нет