Микро моменты #Overwatch которые переворачивают игры!



Микро моменты которые переворачивают игру с ног на голову.
Сортированы в порядке сложности освоения.

Комбинации с ультимейтами. Фара, Хог, Рипер.
Маленькая оптимизация игры, очень легко осуществима.
Например на Фаре - выпущенная с ультой ракета в солдата значительно повышает шансы что вы разменяетесь с солдатом 1 в 1, а то и вовсе 1 в 0, вместо гарантированной смерти. Данная фишка может полностью свести к нулю преимущество по ДПСу у Солдата по не движущейся цели.
Менеджмент перезарядки и альтернативной атаки. Довольно таки простой пункт. Думаю простое "перезаряжаться в укрытие увеличивает КДА в 2 раза" - не имеем особых логических противоречий, но кроме того перезарядка это отличный момент что бы проверить наличие ультимейтов, просмотреть килфид и т.д. Так же не стоит забывать о том когда перезарядка может быть вредной, например посреди боя. Теперь об альтернативной атаки, в Овервотче как правило у более ренджовой атаки - задержка между выстрелами больше, что в принципе очевидно на примере симметры, у Зари бомбы наносят в 2 раза меньше урона за то же количество обоймы, повлиять на исход боя это все тоже очень сильно может. Вообще идеальный менеджмент альтернативной атаки показывает Шадоуберн, так что просмотровая видео с ним можно многому у него научится.
Ресеты. Ана, Трейсер, Гендзи, Фара.
Ресет это перезапуск боя, главная цель это занять защитную позицию по отношению к противнику или группе врагов.
Что такое защитная позиция, давайте рассмотрим на неправильных примерах. Допустим мы заслипали Свина и начали от него убегать - то есть подставили спину. Второе: мы заслипали трейсер и стали рядом и зовем союзников - нас хукнули. Суть вот в чем - защитная позиция это место на карте рядом с препятствие за которое можно спрятаться или союзниками, аптечкой. Вообще на аптечки можно стоять даже с полным ХП, если она сразу зарегенит первый выстрел, это тоже вам поможет. И ещё одно защитная позиция дает вам возможность безопасно селить за ситуацией. Вот пример с Суном, он пушит, ищеть укрытие, регенится и снова возвращается в бой, без никаких непонятных действий на подобие - обходов, занятий ХГ с которого он все равно бы спрыснул и все в таком же духе.
Пре-аим, постановка прицела. Макри, Солдат, Ана, Вдова, Роадхог.
В Овервотче довольно мало карт, и растет это количество медленно, освоив карты вы можете пользоваться своим опытом для того что бы заранее прицеливаться и проверять опасные зоны. Вы заранее минимизируете нужные вам действия для удачного боя. Например на Нумбани - мы знаем что ХГ кончается примерно тут, выходим и сразу целимся туда.
Стрейф, непредсказуемое перемещение и дакинг.
Вообще стрейф в овервотче это нечто контр-интуитивное. В игре где что бы ульта Гензи резала дальше надо метить не по цели, а над ней.
Многие игроки полностью игнорируют наличие кроуча, от части это связано с тем что много внимания на себя тянет шифт. Тем не менее у нас есть минимальный инвентарь действий: Прыжок, бег туда-сюда, дакинг(кроуч). Ну и действия из нашего инвентаря мы выстраиваем в максимально беспорядочной последовательности.
В идеале перемещение должно быть полностью не предсказуемым, но многие атаки в Овервотче имеют телеграфные анимации и вы их можете доджить, причем не всегда для этого нужны блинки и абилки. И ещё одно - стрейф не должен мешать стрелять вам.

Вообще сложность стрейфа именно в том что он как хорошая дорогая приправа, слишком много - испортит вкус блюда.
Микро моменты #Overwatch которые переворачивают игры! Микро моменты #Overwatch которые переворачивают игры! Reviewed by Teorecrisis on 00:55 Rating: 5

Комментариев нет