Обзор карты Оазис #Overwatch



Обзор карты Оазис

Наверное любая новая карта это хорошо, но на сколько хорош Оазис?
Оазис это КОТХ, который состоит из 3 частей: СС, Сады и Библиотека

Как обычно для КОТХов - все 3 карты симметричные.
До очевидных минусов - карта светлая, а ХП написаны у нас белыми цифрами, конечно это придирка, тем не менее не без этого.
Все 3 карты напоминают отдельными элементами интерьера устройство некоторых классических уровней Квейка, джамп-пад только усиливает сходство, однако КОТХ в овервотче - фокусируется на центре карты и он наиболее забит разными объектами которые призваны помогать нам играть, но есть одна проблема - функциональных особенностей карт по сравнению с классическими картами овервотча, тут больше.

И так начнем с СС, то есть Сити Центр.
Тут у нас симметрия, масса СХП, БХП по краям. И 3 особенности. Точка захвата усажена относительно подходов на неё, над ней нависает назойливое ХГ, куда ведет Джамп пад, а так же очень странное решение - беседка по центру карты. На Самой беседке присутствует козырек, с которого можно закидывать сверху.
Места что бы совершать маневры тут много, но по большей части все сводится к хаусу в центре карты.
Джамп пад это отдельная тема, в конце концов Близзарды говорили о механики как о чем то особенном, а по факту, имеем следующее, данная механика немного уменьшает преимущество мобильности солдата - занимать ХГ одним из первых, то есть на крайне назойливое ХГ можно примерно с тем же количеством усилий во грузить Бастиона и Торба, остальным героям от джампада по сути не жарко не холодно, с одной стороны поставить хиллеров на ХГ - интересный тактический ход, но джампад вообще никак контролировать нельзя, он будет работать и для красной и для синей команды, если и занимать его то противники уходят в беседку или за неё.

Теперь перейдем к Садам, карта симметричная, но точка захвата смещена немного влево так сказать и с противоположенной стороны от точки - совершенно пуста.
На самом центре карты беседка с БХП, между точкой и беседкой находится 2 арки и окно - которое совершенно функциональное - если у вас есть мобильность туда взобраться. Сама точка опять таки усажена, над ней находится ХГ. На данной карте на точку можно зайти пропушив центр, пропушив квартиры или пойти в обход. Наибольшее преимущество дает центр и квартиры, так как ХГ + БХП и окно. По сути контроль центра тут так же важен как контроль точки, так как позволяет контролировать всю карту, а обходной путь сзади может закончится скидыванием всей команды в обрыв.

Библиотека, очень похожа на  Control Center - Лиджанк товерс, тут у нас и Аутсайд ХГ и точка с набором перегородок , и место встречи с МХП. Так же в отличие от Лиджанк СС тут есть подвал с БХП, который мало утилитарный, но некоторое разнообразие добавляет, если бы не открытые подступы к центру карты, это была бы более гуманная версия ЦЦ лиджанк, но по факту очередная карта для базрейпа


Вообще что можно сказать по итогу. Ну во первых сложно сделать плохую симметричную карту, хотя Греция это худшая карта за всю историю первого канала. Так что разработчики талантливые и от них всего можно ждать, тем не менее опыт игры конкретно на Оазисе хороший, а на сегодня все, пока!
Обзор карты Оазис #Overwatch Обзор карты Оазис #Overwatch Reviewed by Teorecrisis on 06:03 Rating: 5

Комментариев нет