Рейнхард, подробный разбор героя #Overwatch



Всем привет! Вот он долгожданный гайд на железного дровосека.

Герой не сложный, точно так же как и на Рипере, на РХ может играть абсолютно каждый.
Главное с РХ это понять что скилы у этого героя работают не совсем так как они нарисованы, но обо всем по порядку.

Сперва я посвящу вас в понятие HURTBOX. Это термин из файтингов и поверьте если вам нравится играть в Теккен, Стритфайтер и МорталКомбат то у вас будет получатся играть на РХ.
HURTBOX это объект, при прикосновении к которому - наносится урон.
Каждый раз как только РХ нажимает молот, перед ним можно сказать появляется HURTBOX который пересекаясь с хитбоксами противников будет наносить урон. Появится от как только вы нажмете на кнопку и будет существовать пока анимация атаки не закончится, при этом дважды он урон одной цели нанести не сможет.
В принципе все удары ближнего боя в Овервотч устроены таким образом. Но в отличие от других героев его можно отменить, легонько нажав щит.
Помимо этого молот имеет очень интересное свойство, он толкает цель по направлению анимации молота, то есть играя с отменой анимации можно толкать цель с права на лева, а просто зажав кнопку - в обе стороны.
Если бы молот был просто снарядом - летающим из стороны в сторону, можно было бы целится правым плечем и наносить по 3 удара в секунду, так что близарды придумали механику которая более честная для игроков при этом маскирует ее устройство.


Помимо Молота для нанесения урона у нас есть хадукен. Мы отправляет коробку в противника. Тут есть момент, когда коробку кидают в вас, а она пролетает сквозь цели, нанесет 100 урона щита, 100 урона вам, опустив щит можно сэкономить 100 зарядов.
И чардж - мы сами летим в противников. Расталкивая всех по пути и нанося урон той цели которая попала в наш прицел.
Кстати в овервотч есть энерция, так что сразу после чарджа можно сохранить энерцию совершив прыжок. Поможет быстрее доехать из точки А в точку Б. Чардж это агрессивная штука, но суть вот в чем. Эффективность чарджа меньше чем у ультимейтов, хоть это и ваншот. Держа щит мы мешаем копить ульты, ультом можно быстро выиграть файт, чардж неплох как эффект контроля, но не как абилка для нанесения урона или начала боя. В Дефе можно придумать неожиданный чардж, на короткое расстояние и быстро вернутся к команде, в атаке надо ждать идеального момента когда ничто не помешает чарджу, в то время когда можно медленно давить.
Вообще чардж неплохой отвлекающий маневр, чарджится под ульт гензи.



Продолжим знакомство со скилами.
Щит - он защищает. раскрыв его мы движемся медленней, он имеет задержку в виде анимации. И пара критических моментов.
В нормальной ситуации через 2 секунды как щит опущен он начинает регенится. Но как только его полностью разрушили вам придется ждать 5 секунд до того момента как вы сможете его повторно раскрыть. А даже 10 ед заряда щита могут помочь вашему союзнику не попасть на хук или не умереть от ульты дивы. Так как мы бы не хотели получить 5 секунд штрафа - основной стиль игры со щитом это стоять рядом с укрытиями за которыми можно нарегенится. В случае если вам негде укрыться, то за эти 5 секунд вас убьют. 
Так же щит контрит ульт енеми РХ, так что держать щит перед блекхолом зари - стандартная ситуация что бы не лечь под стан.
С щитом можно делать распрыжку - поддерживая нормальную скорость передвижения, учитывая анимацию раскрытия щита и то что во время анимации щит не действует, надо понимать что вас могут хукнуть, застанить, чарджнуть. Распрыжка нужна первое - для того что бы держать позиционку с командой противника и в ближнем бою с хогом или рипером. Лишние прыжки могут испортить и без того не надежный чардж, а также создать лишнюю задержку перед ультом.
Еще у щита есть такая вещь как этикет его использования, за вами вроде как ваша команда стоит.
Первое - до файта щит не юзается, что бы не ждать лишний раз регена. Второе щит рано или поздно кончится, моргая щитом можно сказать ДПСу что щит не вечный, тогда ДПС спрячется за укрытием рядом с вами. Ваша команда по близости, юзаем групап и идем давить противников. Часто возникает вопрос - как понять что союзники за вашей спиной. Так вот вы фронт лейн, а ваши хилеры это бак лейн если вы видите как вас хилят или слышите хилеров, дротики аны например, то баклейнер как минимум смотрит в вашу сторону. Люсек теперь вообще чертит круги на земле. 
Про камеру от третьего лица то же не стоит забывать.


И так ульт и переходим к ульту.
Ульт у РХ это самый булщит. ЕГО АНИМАЦИЯ не имеет никакого отношения к тому как он работает.
Он дешевый и он станит на 2,5 секунды, это делает его ценным.
Но как же он работает.
Ульт РХ это 5 снарядов которые выстреливают веером, если на пути хотя бы одного снаряда окажется препятствие или какой то тип щита который поглотит снаряд то неважно что нарисовано на земле, все равно не сработает.
Рендж у ульта 20 метров и имеет задержку в пол секунд до применения. Помимо этого эти снаряды имеют высоту - примерно в 7 метров.
И еще одно на счет ульта. забавная математика. Ульт 50 урона, файрстрайк 100 урона и далее задевая цель в стане боком от чарджа нанеся 50 урона в попытки убить другую цель... НЕАПРАВИЛЬНО, потому что есть аура хила Люсио.
Из-за огромной медлительности героя и огромного количества задержек прокаст РХ - назвать берстом, мягко говоря неправильно. Короче старайтесь не раскидывать противников чарджем.



Теперь по геймплею. У РХ есть 2 контры, в скобках 3.
Это Сомбра, но с ней мало что РХ может сделать. И другой РХ.
Давайте посмотрим на 1 на 1 против другого РХ.

Мы можем кинуть хадукен, но это пол секунд на анимацию хадукена и далее пол секунды на анимацию поднятия щита обратно. Мы можем мигнуть щитом, оппонент может воспринять это как попытку бросить хадукен и кинуть в нас ульт, кстати не только РХ, хог иногда в подмигивание кидает хук. А так же мы можем стрейфить ожидая хадукен или моргнуть щитом когда видим как он летит в нас. Это что то вроде файтинга требуется реакция и правильная позиционка.

Единственные критические моменты, это то что мы не можем увидив анимацию ульты РХ - успеть поднять щит из-за задержки анимации щита.

Третий герой который контрит РХ?
Вообще это Мей в некоторых ситуациях, очень странно работает ее стенка с чарджем и оказавшись с ней 1 на 1 она скорее всего вас заморозит. Тут можно наедятся только на союзников - хога и зарю.

Теперь в общем что делает РХ.
В атаке:
  1. Прокладывает путь на точку между укрытий
  2. Живет и держит щит
  3. Ульт
В защите:
  1. Живет и держит щит
  2. Держит позицию
  3. Ульт



Теперь про несколько неприятных вещей которые мешают жить.
Первое - флешка, контрим мы ее фликом вверх и прыжком.
Второе это когда на нас бегут противники под бустами - тут мы делам распрыжку назад и надеемся на команду, в удачный момент можно нажать ульт.
Третье - это игра в паре с другим танком.
Хог благодаря своему хуку - может помогать отлавливать енеми РХ на хадукене.
Дива экономит нам щиты. Винстон и Заря может сделать спейс под чардж.
Ну и чардж на баклейн как последнее что можно разыграть в сложной ситуации.
Кстати для выживания в файтах очень хорошая привычка - держать глаз на своих хилерах. В конце концов молот толкает. Ну и всем давно известная фишка - дать фаре в ульте подержать щит.



Ульт мы можем положить выиграв дуэль РХ. Либо в комбинациях с другими героями как Хог, Дива, Сомбра, Ханзо. А так же зайдя в обход, в конце концов у РХ есть мобильность в виде чарджа с маленьким КД.
Более сложный вопрос это наступление и удержание позиции.
Для этого в голове надо держать как на точку будут заходить противники и относительно них можно найти все нужные позиции. Сейчас мы посмотрим на Садик, но идея применима ко всем картам.
На точку по центру ведут 3 моста. Когда мы заходим на точку одновременно с противниками. Позиции с укрытиями расположены так. И пользуясь ими можно выйти на противника.
Если противник решил зайти с другого моста. То укрытия будут расставлены уже вот так.

Если же мы взяли точку и удерживаем его то у нас есть хорошие места где можно схоронится для чарджа или ульта.
А так же хорошие укрытия для нас и команды.


На последок несколько стримеров которые иногда играют на РХ и у них можно подглядеть полезные тактики и то как они используют инвентарь полезных кнопок.
А так же вот эти стримеры - заслуживают упоминания.


А на этом все, пока!
Рейнхард, подробный разбор героя #Overwatch Рейнхард, подробный разбор героя #Overwatch Reviewed by Teorecrisis on 08:09 Rating: 5

Комментариев нет