Продвинутый гайд Солдат76 #Overwatch







Гайд на солдата.

Всем привет!
И так, главный герой 3его сезона.
Кратко о статах:



Винтовка:
10 выстрелов в секунду 20 урона с пули.
Это хитскан оружие без традиционного минуса дальнобойных хитсканов - отдачи после выстрелов.
Самая оптимальная стрельба на солдате - 4 выстрела + задержка, повторить. Даже в исполнении без макросов дает лучшие результаты чем все остальные альтернативы. Заучить можно как по звуку, анимации прицела, либо ретмически по метроному. Для тех кто любит простую жизнь - 4 выстрела занимают 375мс.
Максимальный эффективный рендж 50 метров, далее солдат выполняет скорее зонящую функцию чем ДД.
25 пуль - итого за одну обойму можно нанести 400 урона или в двое больше в голову.
С ростом дистанции урон падает. До 5 то есть данный герой с ростом дистанции имеет сперва штраф от армора в -5урона, а потом в -50%, когда урон переходит порог в 10 и меньше.


Хеликсы - альтернативный выстрел, наносят 120 при прямом попадании на любом рэндже, а так же обладают небольшим сплешем. При помощи хеликсов можно выполнять рокет джампы. При рокет джампе солдату наносится 40 урона.


А сейчас мы сразу перейдет к ульте, так как она напрямую работает с винтовкой и хеликсами.
Рэндж ульты 40 метров, на этой дистанции происходит автолок цели. По залоченой цели винтовка наносит урон в туловище, а так же автонаводит хеликс, но только на момент выстрела, ракета может промахнуться по движушейся цели. С учетом КД хеликсов в 8 секунд, за продолжительность ульты вы можете дать 1 альтернативный выстрел.
Ульт фармится быстро, как за счет нанесения урона, так и с карманной хилки.
Ульт требует 2000 очков урона или хила себя и союзников.
5 очков в секунду вы получаете пассивно. 
В ульте полностью отключается критический урон - даже если пуля попадает в хэд.
За его продолжительность в 6 секунд мы выпускаем 2 обоймы, то есть 800 урона, что согласитесь за стоимость в 2000 мало.

Теперь про утилки:
Спринт и Хилка.
Хилка дает 200хила на одну цель за свою продолжительность имеет существенное КД.
Спринт дает 33% скорости и его можно активировать в прыжке - позволяет управлять скорость и направлением прыжка.
При использовании спринта - запрещено использовать хеликсы, а так же 2 секунды после спринта.
С опцией - спринт на удержание - легким касанием спринта можно отменять анимацию перезарядки и хилки.
Теперь о Рокет джампах. Полная последовательность ПКМ+пробел и далее W + спринт.


Солдат играет от ХГ, спринты, рокет джампы и прочее - все для этого. Мы хотим быть мобаильным не в плане перемещения, а мобильными в плане выбора цели.
Если трейсер или генжи кого то фокусят - они тратят на цель свои КД, заря в длинных файтах теряет бабли и заряд, маккри и фара занимают наилучшую позицию на карте что бы работать по нужной им цели. Мей быстрее всего морозит одну цель и она вообще цели менять не хочет. Солдат ничего не тереят он стоит со своего ХГ и лупит по всем.
Если в бою одна из целей подставится - под дискорд, под банку аны, под хук - мы должны мгновенно переключится на нее и влить урон. Любая цель вне позиции должна плавится - хог, заря. Так же с ХГ проще стрелять по фаре(см. видео о ХГ). ХГ позволяют не оставаться нам без дела - видите щит стреляете в щит, видите кто то подставился и его можно быстро убить - переключаетесь на цель. Солдат очень быстро вливает ДПС в танков. Солдат пренебрегает ХГ только в пуше - когда добиваете противников или на захвате точки. Все остальное время солдат думает как занять ХГ, занимает ХГ, стреляет с ХГ. Вы вообще лучше играете на прием противников чем на дайв.


У солдата есть потенциал фланкера - за счет рокет джампов на картах есть масса мест где солдат может зайти в спину к противнику. Имеет ли это смысл? Тут все просто - мы используем ультимейты тогда когда не можем протащить телегу или захватить точку без них - так же и с флангами на солдате. Нету смысла терять время там где это не нужно. Однако заход в спину позволяет иногда лучше реализовать ульт и получить быстрый фокус мид и бэклейна. Опять таки наш ульт наносит 800 урона и мы не хотели бы это все тратить в щит. Что нам может помешать: слип, флешка, хук и матрица дивы, если этих абилак у противников нет, можно бегать, ну или хотя бы когда их мало. В случае если вы многократно фланкаете на солдате за одну игру, противник тупо будет ожидать этого. Но недооценивать мгновенное сдувание ультой всего бэклейна противника тоже не надо. В дэфе иногда можно игнорировать важность разрушения щита РХ и бегать в тылы, фланковать, занимать не очевидные позиции, но это будет работать когда есть герой помогающий в битве щитов РХ - ДиВа, Симмтера, Хог.
На котхах ХГ не всегда в удобных местах и помнить о скилах которые могут привести к нашей смерти - надо обязательно. Наша эффективность заметно падает от смертей и времени которое мы тратит для осторожности. Главный наш помощник в борьбе с хуками становится - стенка, выбирая аккуратные углы на противника и постепенно продвигаясь вперед мы точку, а потом занимаем дефовую позицию и начинаем работать на прием.


Я не буду говорить о важности АИМа на солдате, тут все очевидно этот герой хитскан у которого есть еще и снаряд, он расчитан на средне дальний бой. Для игры на Солдате с АИМом должно все быть ОК. Но это только часть успеха, вторая половина это позиционка.
Что в принципе логично так как вы играете за чуть более мобильного бастиона. 
Ну и последнее в своих старых гайдах я показывал такую схему. Это распределение героев по наиболее комфортном для них типе боя, ближний дальний, средний. Солдат стоит по середине. Но он имеет равные шансы в 1в1 с почти со всеми героями ближэнего боя до того момоента как он проиграет хеликс. С хеликсами он может выиграть 1х1 на трейсер - даже если у той было преимущество первого выстрела. Герои исключения - МакКри и Хог - с ними надо держать среднюю дистанцию, выжить без удачи против них мы не можем.
На средней дистанции у нас шансы равные, а вот в дальнем бою Зеньята и Вдова - могут нас удивить. Против этих героев надо играть аккуратно  Тут нету прямой контры, но стрейф становится приоритетом. Ну и да, многие наши союзники могут решил проблемы за нас. Со вдовой поможет винстон, помочь занять ХГ может РХ, Ана. С макри и хогом может помочь Заря.



Если у вас есть какие то вопросы задавайте их в комментариях.






Продвинутый гайд Солдат76 #Overwatch Продвинутый гайд Солдат76 #Overwatch Reviewed by Teorecrisis on 06:55 Rating: 5

Комментариев нет