Продвинутый гайд как играть на Маккри #Overwatch
Таймкоды:
0:55 - Способности
3:12 - Ультимейт
4:20 - базовый стиль игры
5:04 - стили игры против других игроков
10:50 - часто встречаемые ошибки
Всем привет!
Не обращайте внимания, я просто выгуливаю заставку Овервотч Школы.
Отличный проект, ссылка в описании к видео.
Давно прошло с тех пор как я сделал первый гайд на Маккри, пришло время обновить его.
И так Маккри это Мейн ДПС, а стоит он на этой позиции потому что все очки умений он вложил в консистентный урон и почти ничего в собственную выживаемость. Для игры на маккри требуется уметь стрелять, но не на столько как о нем думают некоторые игроки, это не вдова и тут есть пару кнопок которые можно нажать.
И так способности.
Револьвер имеет 2 режима стрельбы. Одиночные выстрелы с высокой точностью и залп - fun of hammer. В режиме точного огня мы наносим 70 урона с пули и 2-х кратный урон в голову. В режиме Залпа 45 урона с пули и без критического урона в голову. В данный момент в 90% случаев вы хотели бы использовать одиночные. Залп неплох для разрушения щитов, но по эффективности маккри стреляющий в режиме Залпа - уступает по скорости разрушения щитов многим другим ДПСам. Кроме щитов - можно вспомнить только пару альтернативных сценариев, а именно Диву - которая защищает свою голову с помощью матрицы из-за чего мы стрейфим вокруг нее и нажимаем ратклик, впрочем вы можем так поступать со всеми танками в спину. Раньше залп был сильней из-за большего урона с каждой пули и возможности отметить его мили атакой сэкономив пули.
Следующая абилка - Флешка. По сути стан на 700 мс. Время подогнано для 2 сценариев использования - под продолжительность залпа, а так же что бы успевать сделать 2 выстрела сразу после флешки в точечном режиме. Флешка у нас снаряд который летит на 5 метров, время с нажатия на кнопку до взрыва 500мс или по столкновению, наносит 25 урона, радиус взрыва 2 метра. За счет чего можно застанить Генжи сквозь рефлект кинув в пол или над его головой. При столкновении с полом она срабатывает немедленно из-за чего не остается времени на то что бы навести прицел без потери продолжительности стана.
Перекат. Ролл - полностью перезаряжает нашу обойму, позволяет уклонится от летящих ракет и стрел. Игроки на хитсканах, особенно опытные умеют рассчитывать то место после переката и поставить туда хед. Главная задача рола это жесткий контроль дистанции между Маккри и оппонентом, можно использовать его для того что бы откатиться назад на 5 метров и избежать скажем хука, а можно перекатить вперед и продолжить агрессию.
Хай нунЪ. Ульт во время активации перезаряжает обойму, по активации маккри - выпускает пули во все золоченные цели на экране. Чем дольше ждешь тем больше урона наносит каждая пуля. Ультимейт достаточно дешевый, 1500 очков, зато при этом довольно универсален. Назначение ульта можно варьировать от контр пуша, контры фары или гензи, пробить щиты. Ульт используется в основном перед пушем противника или остановки файта, старайтесь избегать ее использования в конце боя. Из всех героев лучше всего вам поможет наркутить ульт - Люсио за счет спида, вы сами управляете героем и можете попытаться как то уклонится от некоторых аттак. РХ могут вас подставить, иногда даже случайно, игроки на Дивах - знают как лочить противников в матрицу, но не все умеют защищать союзников, в результате часть урона может пройти по вам, такой риск есть.
Стиль игры: в данный момент Маккри аккуратно зажат между 20 и 30 метрами. На этой дистанции он может убить большинство 200 хитовых целей с 2 выстрелов в голову, при этом это достаточно далеко что бы не попасть в стан РХ, Хук и прочие неприятности. На дистанции выше 30 метров - Солдат быстрее убивает цели чем Маккри (800мс против 1000мс). Флешка - самооборона. Перекат для контроля дистанции - контрить резкие выпады в свою сторону. Главная задача - создать безопасную зону вокруг себя, в которой могут находится сапорты или герои которые ждут КД. Нажатие на ульт расширяет эту зону на область видимости.
Стили игры против других героев:
Маккри - главное не игнорировать перекат. ХС после переката, стан и прочее. Любой размен абилок будет заканчиваться смертью одного из стрелков. Выигрывает тот кто первый сдал стан или кто сыграл вокруг переката противника, так как эти пол секунды переката ничего сделать нельзя. Перестрелка на дистанции свыше 30 метров может не дать ничего, иногда по ситуации выгодно даже сделать ресет.
Солдат - на открытой местности маккри проигрывает солдату под ноль. Обязательно нужны укрытия или возможность свести дистанцию до дальности флешки.
Трейсер и Гензи - маккри к обоим этим героям относится нейтрально, если они к нему полезут он имеет высокий шанс убить, он хорошо работает на прием, но не агрессию против них так как способности самостоятельно сократить дистанцию у вас нет. Так что караулить места где данные герои могут обходить команду или стоять где то сбоку чтобы подстрелить гензи в ульте без риска для жизни. Так же не стоит забывать о Рефлекте, так как маккри стреляет в ульте с права на лево, держа этот факт в голове, можно избежать выстрела по гензи отвернувшись от него.
Фара - ей требуется 2 прямых попадания и мы на фонтане. За счет этого она может продолжительное время отвлекать нас от своей команды летая на большой дистанции, параллельно еще и лупить сплешем по нашей команде. Первое мы всегда должны быть в курсе где она, так как иметь идею откуда она стреляет - единственный способ как то избегать лишнего урона, кроме этого убить ее на муве с неожиданной позиции проще. Если преимущество первого выстрела будет у фары, то вам в ближнем бою скорее всего даже флешка не поможет.
Рипер - вообще рипера реально убить за 2 ХСа в флешку, но это экстремальная ситуация. Стараемся убивать его с дистанции и сейвим флешку что бы отменить его ульт.
Сомбра - Часто по ней бывает бесполезно наносить урон, бесконечно спреить вас она то же не может, у нее транслокатор кончается. Попали флешкой - добиваем, помогать ей заряжать ульту как то не очень.
Мей - матчап бредовый, если она прочитает вас и флешка уйдет в лед - то вы проиграли, на дальней дистанции у нее выше урон и ледышки летят быстрее чем стрелы Ханзо. Но в принципе, на лед можно развести быстрым ударом, а в бою на большой дистанции у нее всегда будет возможность отойти похилится.
Вдова - не палитесь. Следите за ее ультами, разнообразьте вашу манеру перемещения с помощью приседаний.
Ханзо - не прыгайте просто так, следите за ХГ которыми он может воспользоваться. Если он получает урон каждый раз как взберется на позицию откуда может кинуть шаттер - вы все делаете правильно.
Хог - держите дистанцию и тогда он для вас подзарядка для ульта, если он идет пушить вас - пытайтесь развести его на хук с помощью маневров вокруг угла.
Крыс, Заря - вы имеете все карты, если не словите спам. От крысы остерегайтесь ловушек.
РХ, Винстон - чаще всего вам нужна помощь команды, так как вам придется жить дольше 2,5 секунд что бы их убить. Так что вам надо либо отзонить их ультой, нанести урон на подлете к вам. Далее старайтесь не стоять в радиусе клива с союзниками, так как хилеры не справятся.
Д.Ва - она может смотреть вам в лизо и эффективно поглощать часть урона и полностью заденаить ваш ульт, против нее очень опасно оставаться 1 на 1. Но часто игроки на этом герое сильно ошибаются и получают много лишнего урона, тогда то вам надо будет сыграть флешкой для отмены ускорителей и быстро забрать.
Ана - одна из наиболее частых причин отмены ульта, старайтесь двигаться в хайнуне так что бы Ана не могла попасть в вас как минимум случайно, не стойте на месте и не идите вперед. Так же не меняйте направление перемещения слишком часто.
Люсио и Симметра - за счет отталкивания или щита вы можете пожалеть что юзали флешку, против люсио флешка иногда и не очень помогает из-за инерции которую набирает данный герой с высокой скоростью. Данные герои стараются на дистанции избегать маккри, так что встретите вы их скорее всего в ближнем бою.
Мерси и Зен - у обоих героев ульты дают неуязвимость, правда разного характера, их приоритет на убийство зависит от информации о наличии ульта. Хил обоих этих героев слабее нашего ДПСа, так же наш ульт неплохо может законтрить рес или ирис. Ассист по мерси которая имеет ульт важен, тут можно даже чем то пожертвовать ради успешного кила, в противном случае мы можем сменить цель если мы потеряем хорошую позицию.
Заключение.
Маккри - довольно простой герой на бумаге, мало кнопок и довольно очевидные задачи которые он выполняет, но отсутствие эскейпа и требование видеть и контролировать рэндж на практике ставит игроков в тупик - единственный очевидный выход из которого они видят - пытаться тренировать АИМ.
На практике главные типичные ошибки это:
Неправильная позиционка - герой чувствительный к ренджу
Игнорирование звука игры - вам желательно понимать что происходить вокруг вас
Неправильные приоритеты в выборе цели - например пойти в агрессию против трейсер
Отсутствие понимания игры - то есть когда пушить, когда отступать, когда ультовать
Плохой менеджмент скилов и обоймы - некоторые игроки слишком часто перезаряжаются ожидая "лучшего момента" вместо того что бы наносить хоть какой то но урон. Кто то слишком часто перекатывается. Про флешку вообще молчу.
Если вы хотите научистя играть на Маккри действительно хорошо - записывайте геймплей и ищите в записях именно эти ошибки и работать над ними.
А на этом все, пока!
Продвинутый гайд как играть на Маккри #Overwatch
Reviewed by Teorecrisis
on
08:30
Rating:
Комментариев нет